Варим вкусный аргентинский суп

 

Аргентинский суп

Друзья, сегодня буду рекламировать аргентинскую кухню, а точнее – рецепт, опубликованный в разделе «Супы». Когда я жила в Аргентине, у меня не было возможности в полной мере познакомиться с национальной гастрономией и продуктами, типичными для Андской зоны, так как тогда моя семья придерживалась определённого стиля питания, исключающего бобовые из-за проблем со здоровьем. Но всё когда-нибудь проходит, бобы я просто обожаю и таким же любителям предлагаю приготовить очень простой суп, в котором основным ингредиентом будут три вида фасоли, красная, белая и чёрная, а также мясо – я не вегетарианец.

Аргентинский суп
Овощи для супа

Аргентинский суп
Перуанская красная фасоль
    
По рецепту нам понадобится сухая фасоль, которую нужно замочить на ночь, чтоб была мягкая. У меня необходимой смеси не было, поэтому я взяла сухую красную и чёрную фасоль, импортированную из Перу, и замочила её вместе с нутом – всей смеси у меня получилось около половины 200-грамового стакана. Белая фасоль у меня только замороженная, её я взяла уже во время готовки. Не бойтесь экспериментировать и отходить от рецепта! Я уверена, что и с одним видом получится очень вкусно. Кроме этого нам понадобятся овощи – морковь, сельдерей, томат, лук, зелёный перец; мясо – у меня куриная голень и свиные фрикадельки; специи – чёрный перец, тмин, орегано, паприка, чеснок, к которым я добавила свой выращенный на балконе и высушенный для зимнего хранения укроп.

Аргентинский суп
Перуанская красная фасоль
Считается, что бобовые культуры помогают предотвратить сердечно-сосудистые заболевания, но людям с болезнями желудка, воспалением кишечника, проблемами с печенью и почками они могут навредить. Это довольно тяжёлая пища, а ещё в бобовых есть токсины, поэтому их обязательно нужно обрабатывать термически, а сочетать лучше с овощами и зеленью, а не мясом. Данные советы очень правильные, и вот как я поступаю при готовке фасоли и нута: после ночного замачивания зёрен утром сливаю воду и замачиваю ещё раз в чистой воде, затем два раза отвариваю – 10-15 минут после закипания, отвар каждый раз сливаю. Всё это мне помогает избежать диспепсии, вздутия и прочих неприятных ощущений. Если вы знаете другие секреты, то делитесь, буду очень признательна.

Аргентинский суп
Жёлтый перец ахи из Перу
Аргентинская кухня
Паста из жёлтого ахи
   Итак, фасоль у нас подготовлена, теперь займёмся овощами. В кастрюле с толстым дном я обжарила на оливковом масле нарезанную кружочками морковь, кусочки сельдерея и лук. К этой зажарке добавила фасоль и куриную голень, залила водой и поставила на огонь, а после закипания положила нарезанный томат, с которого сняла кожицу. Как очистить томаты, думаю, знает каждый: подержать в кипящей воде пару минут, предварительно сделав надрезы, – после этого кожа легко снимается. Кстати, по рецепту нужны консервированные несолёные помидоры, у меня таких не было, поэтому я взяла не только свежий томат, но и соус, который здесь в Испании называется «Tomate frito», или «жареный томат». Это замечательная штука, похожая на советский «Краснодарский соус», рекомендую. Дополнение по острому соусу из рецепта: у меня – паста из жёлтого ахи, которая очень популярна в Перу. Она очень ароматная, но довольно жгучая, поэтому я беру её совсем чуть-чуть.
Блог о Латинской Америке


    Приблизительно через полчаса варки я добавила к супу чуть-чуть замороженной белой фасоли, нарезанный кружочками зелёный сладкий перец, фрикадельки и специи, а ещё через час сняла кастрюлю с плиты. Блюдо получилось отменным. Лучший комплимент, пустые тарелки у всех и фраза от мужа «Está bueno», я заслужила. Завершаем обед лёгким салатом и мороженым с расслабляющим напитком, приятного аппетита!

Более подробно об аргентинских супах можно прочитать здесь.

Комментарии