Как я гуакамоле ела


Соус из авокадо
Привет всем, друзья! Сегодня я поделюсь личным опытом употребления в пищу латиноамериканских продуктов. И да, это не про Аргентину, где я жила семь месяцев. Сейчас моя семья находится в Барселоне, мы здесь уже полгода, и только недавно, причём в самом ближайшем супермаркете, я нашла витрину с продуктами, произведёнными в странах Латинской Америки либо сделанными в Испании по латиноамериканской рецептуре. Желудок мой абсолютно русский, я очень люблю заливное, борщ, пельмени, котлеты, винегрет и наши традиционные новогодние салаты, но в Барселоне столкнулась с тем, что найти некоторые вещи не представляется возможным, хотя все эти чорисо, хамон, сыры и разнообразная зелень с овощами – невероятно вкусно. Готовлю здесь экспериментируя, и один из последних экспериментов – латиноамериканская еда.


Соус из авокадо - гуакамоле
У меня в блоге есть пост об авокадо в Мексике. В Мексике этот плод незаменим и очень популярен, его добавляют к салатам, гарниром и супам, из него делают сальсы. Рецепт густого соуса с авокадо, гуакамоле, тоже есть на сайте. Кроме фруктов, нам рекомендуют в него положить лук, томат, острый перец, кинзу и сок лайма с солью. Купленная в Барселоне баночка гуакамоле произведена в Альмерии, это юг Испании, Андалусия. Сразу возникает вопрос: а в Испании авокадо тоже выращивают? – да, именно в Андалусии, а ещё на Канарских островах. Смотрим на состав соуса, соответствует ли он мексиканскому оригинальному рецепту: авокадо, лук, соль, кинза, томат, перец халапеньо, чеснок и консерванты, среди которых есть лимонная кислота. Настоящего сока лайма нет.

Мексиканская кухня: отзыв о гуакамоле
Открываем наш продукт. Сразу чувствуется запах чеснока, а цвет достаточно приятный – зелёный цвет свежего авокадо. Консистенция густая, вязкая, похожа на ту, что демонстрируют мексиканские сайты. С чем теперь это есть? Мексиканцы рекомендуют добавлять гуакамоле к закускам из кукурузных тортилий, к мясу и в многие другие блюда, так что будем экспериментировать и попробуем съесть немножко с равиолями, жареными зелёными перцами, куриным филе в панировке, жареной свининой и чорисо.

Кулинарный эксперимент
Кулинарный эксперимент

Итак, первый опыт с равиолями оказался неудачным. Русские пельмени я могу есть с практически с любыми соусами, отдавая предпочтение сметане, а вот с итальянской пастой так не получилось. Привкус лимонной кислоты доминировал над вкусом равиолей, поэтому мексиканской экзотике я предпочла болоньезе и тёртый сыр. Далее на очереди были жареные зелёные перцы и свинина – очень каталонский вариант ужина, к которому я добавила чуть-чуть гуакамоле, чтоб жизнь не казалась скучной. С перцами дело не пошло, а вот мясо приобрело интересный вкусовой оттенок с нотами свежего авокадо. Мне понравилось – это я буду есть.

Соус из авокадо
Мексиканская кухня: отзыв о гуакамоле

Один из ужинов был в русском стиле: с винегретом и куриным филе в панировке. Мой вывод – гуакамоле с курицей сочетается так же хорошо, как и со свининой. Затем я попробовала его с зажаренным на сковороде-гриль пикантным чорисо, и это мне тоже понравилось. По моим личным вкусовым ощущениям чеснок в соусе лишний, лимонная кислота добавлена в избытке, а в целом продукт оказался больше всего подходящим к мясу, не надо ничего больше выдумывать. Ну, разве что… поесть его с мексиканскими кукурузными начос – обалденная штука!

Комментарии