Новости блога №23

Дорогие друзья! В сегодняшнем выпуске я поделюсь последними событиями, связанными с моей личной жизнью. Возможно, вы обратили внимание на однотипность недавних сообщений, которые я посвятила только кухне латиноамериканских стран и не делала обзоры ни по достопримечательностям, ни по географии, ни по истории. Всё это неслучайно - на более сложные темы элементарно не хватает времени, но обо всём по порядку.

Ровно два года назад я вместе с дочерью переехала в Испанию, в город Барселона - семейные обстоятельства. Сейчас у меня есть вид на жительство в ЕС, оформление которого слишком затянулось из-за пандемии и, что уж скрывать, из-за немыслимой испанской бюрократии. Летом этого года вместе с моим партнёром (pereja de hecho) мы должны были лететь в отпуск в Россию. Однако границы закрыты по санитарным соображениям, испанские граждане не принимаются российской стороной, только дипломаты и близкие родственники россиян. Это мы хотели исправить свадьбой - брак должен был быть заключён в начале августа текущего года. Для заключения брака мы более пяти месяцев ждали приём в загсе Барселоны только чтобы наши документы рассмотрели. Разрешение на женитьбу дали через две недели после приёма - в электронном виде, а в бумажном нужно ждать ещё месяц. Электронная версия не принимается ни одним органом, который мог бы нас расписать, так что свадьба сорвалась так же, как и совместный отпуск.

Всё это происходило и происходит, так как мы с дочерью отправились в Россию одни, на фоне моей беременности, в течение которой у меня был выявлен диабет второго типа. Друзья, этот год, 2021, для меня ещё тяжелее, чем предыдущий с его локдауном и всеми антиковидными нормами - скачки уровня сахара в крови со всеми симптомами, нервозность из-за испанских чиновников и чёткое ощущение снижения интеллектуальных способностей, связанное с беременностью. Мне хотелось бы верить, что со временем всё наладится, и я продолжу заполнять сайт, ведь есть столько интересных тем по Латинской Америке! А пока - у меня отпуск. Если есть желание, то в комментариях пишите, какие темы вас интересуют больше всего.

Комментарии