Новости блога №11. Из Барселоны

Ко Всемирной выставке 1868 года в Барселоне, в том месте, куда Колумб вернулся из своего первого американского путешествия,  в конце бульвара Рамбла, был возведён 60-метровый памятник со статуей знаменитого путешественника.

americalatina в Барселоне

Добрый день, друзья и читатели блога. Наверное, вы спросите: почему я начинаю выпуск новостей с краткого описания барселонского монумента? Дело в том, что в жизни americalatina снова произошли большие изменения. Сегодня я пишу из Испании – нового места жительства моей семьи. Мы находимся здесь всего полторы недели, адаптируемся, осваиваемся, привыкаем. Конечно, Испания, а тем более, Каталония, – не Латинская Америка, но я продолжаю делать заметки из страны, в своё время колонизировавшей большую часть Американского континента, и памятник Христофору Колумбу более чем символичен.

Архитектура Гауди

В первой волне завоевания Америки каталонских конкистадоров не было. Выходцы из этой части Испании начали покорять Новый Свет, используя другое направление, – производственное. Например, из винодельческого района Пенедес, что в 50 км от Барселоны, в Пуэрто-Рико перебрались виноделы, начавшие производство испанского игристого вина с использованием особых сортов винограда Кавы. Таких примеров можно привести массу, поэтому я хочу дополнить уже существующие циклы сообщений новыми темами, и в первую очередь, о знаменитых каталонцах в Латинской Америке. Далеко и ходить не нужно: Барселона, а точнее, Реус, – родина всемирно известного скульптора Гауди, творения которого находятся во многих латиноамериканских городах.

Итак, дорогие мои друзья! Здесь, на побережье Средиземного моря,  americalatina не только загорает, купается и гуляет по парку Гюэль, но и продолжает знакомить вас с деталями латиноамериканской культуры. До новых встреч!                                                                                                                 

Комментарии