Новости блога №9

Кухня Аргентины

Безалкогольные напитки
Terma

Кухня Аргентины
Чорипан
Первый июньский выпуск я хочу посвятить дню рождения этого блога - чуть более года назад у меня появилась идея собрать в одном месте записи о Латинской Америке, а в июне были опубликованы первые сообщения. Таким образом, "Латинской Америке" исполняется один год. Постоянные читатели могут отметить циклы постов о коренных американских народах, природе, праздниках, достопримечательностях и латиноамериканской кухне. Кстати, самыми читаемыми оказались статьи именно о кухне, и я благодарю гостей и читателей из всех стран, спасибо, что вы есть. Меня тоже привлекают экзотические блюда и непривычные сочетания ингредиентов, но, если бы меня спросили, что было самое необычное из того, что я пробовала, находясь в Южной Америке, то я бы не нашла ответ. Пожалуй, не было ничего экстраординарного. В аргентинской кухне мне очень понравились эмпанады с мясом, чиво асадо и свежие фрукты - авокадо, виноград и манго бесподобны. Можно отметить прекрасный яблочный сидр из Мендосы, о нём редко вспоминают, потому что вино местных производителей затмевает всё остальное. Если выбирать из безалкогольных напитков, то очень хороша линия Terma на травах - негазированные напитки с освежающим и интенсивным травяным вкусом. Часто вспоминается чорипан. Это название горячего бутерброда, оно состоит из двух слов: chorizo - свиные колбаски и pan - хлеб. Готовят такие бутерброды на открытых рынках прямо при посетителях, а особенность заключается в размере - чорипан поистине огромен.

Комментарии